Нижний Новгород другой город    
Отзывы о товарах

      Войти | Зарегистрироваться

Получи бонус

Отзыв


  • Адрес: Нижний Новгород, Казанский съезд, 1, проходит в районе Гребного канала

    Написать отзыв
    0+

     поставил(а) оценку 

    В прошлые выходные ездили в Нижний Новгород. Канатная дорога над Волгой уже стала непременным аттракционом для туристов, посетивших Нижний, хотя для местных жителей – это удобный, а главное быстрый, транспорт из заречного города Бор. Смотрится жутковато даже со стороны, 90-метровая высота, на которой двигаются кабинки, впечатляет. Трудно представить этот переезд зимой, в снег и ветер. Город стоит на очень высоком берегу, Волга с верхней набережной потрясающе красива, но виды на реку из кабинки просто завораживают. Переезд стоит 90 рублей, для местных – скидки и абонементы. Не знаю, как в будние дни, но в субботу пришлось постоять в очереди. Многие на другой стороне сразу шли за билетами обратно, т.к. считается, что «на Бору», как здесь принято говорить, делать совершенно нечего. Мы же изначально запланировали вернуться на пароме. До паромной переправы по дороге идти минут 40, если напрямик через лужайки-перелески, то короче минут на 15. Приятная лесная дорога шла вдоль небольшой речки, которая потом у причала впадает в Волгу, через каждые 100 метров попадались небольшие уютные песчаные пляжи, местные с обеих сторон сюда ездят и ходят купаться. Прогуляться одно удовольствие, если тяжело, охотно довезут идущие одна за другой на переправу машины. Проезд на пароме стоит 20 руб. с человека, 40 руб. велосипед и 250 автомобиль. На противоположной стороне причал находится в самом центре, около Чкаловской лестницы. Это очень удобно, т.к. от канатной станции в центр нужно идти или немножко проехать. Упоминаю о пароме на тот случай, если приехали на канатке, но очень не хочется еще раз испытывать судьбу. Самый крайний вариант – мост, но это очень далеко.

    По воле случая, спустя три часа, мы катались на теплоходике по Волге и как раз проходили под канатной дорогой. Где-то далеко в небе плыли кабинки и вдруг остановились. Дважды движение начиналось снова и через короткое время прекращалось. А потом один из параллельных тросов, а они на такой высоте почти сливаются в одну линию, качнулся вниз вместе с кабинкой, вероятно, чтобы запустить снова движение, изменили натяжение троса. Потом кабинка снова взмыла вверх и двинулась дальше. Может быть, это обычное дело, ну, как у нас иногда в тоннеле метро останавливается. Но у пассажиров кабинки, думаю, ощущения были очень сильные.