Москва другой город    
Отзывы о товарах

      Войти | Зарегистрироваться

Получи бонус

Подробное описание места: Магазин "Ашан"

Обслуживая покупателей по европейскому стандарту, Ашан предлагает в своих российских гипермаркетах качественные товары по ценам на 10-20% ниже, чем конкуренты. Это является основой успеха проекта масштабного развития Ашан в России. Глобальной задачей руководителей сети гипермаретов Ашан в России является обучение российских специалистов в АШАН. Чтобы завтра предложить им максимальную ответственность, вплоть до того, чтобы дать им возможность стать акционерами предприятия: такова глобальная задача АШАН.
Большинство товаров, продаваемых в гипермаркетах Ашан, российского производства. Кроме этого, располагаясь на периферии Москвы, Ашан дает жителям Подмосковья и Москвы уникальную возможность приобретения опыта работы по западным технологиям, по обучению перспективным специальностям и предоставляет возможности для карьерного роста.
Сеть гипермаркетов Ашан за последнее время заслужила доверие не только жителей Москвы и Подмосковья, но и некоторых регионов России. Сеть гипераркетов розничной торговли Ашан имеет прекрасные перспективы для роста.
В Московском регионе большинство торговых центров Ашан располагаются за линией МКАД и обеспечивают приток денежных средств для местных предприятий Московской области.
АШАН уделяет большое внимание безопасности и качеству своей собственной продукции и продукции поставщиков. В АШАНе существует двухуровневая система контроля, выработана комплексная система мер, направленная на обеспечение качества и безопасности использования продукции, включая контроль на этапах производства продукции, транспортировки, хранения и вплоть до аудита работы производства поставщиков и условий реализации продукции в гипермаркетах.

АШАН проводит анализы продукции для того, чтобы быть уверенным, что товары соответствуют законодательству РФ и спецификациям, созданным с поставщиками. Кроме этого АШАН также проводит дегустации для того, чтобы сравнить качество разных производителей при выборе поставщика. В дегустации принимают участие от 60 человек. Причем может производиться, как случайная выборка лиц, так и направленная (возраст лиц, пол, регион проживания, эксперты и т.д) – в зависимости от специфики продукта.